
Усовершенствование флагмана потребовало от компании IVECO финансовых затрат в размере 300 млн. евро (в качестве сравнения, компанией Mecedes-Benz на выпуск нового Actros было затрачено свыше миллиарда евро). Вследствие этого, создание новинки на основе популярной машины смотрится гораздо разумнее, чем выпуск абсолютно нового автомобиля. К тому же, созданный в 2002 году Stralis, до настоящего времени сохраняет лидерство в своем классе.
Новый Stralis Hi-Way обзавелся полным аэродинамическим обвесом: боковыми, нижним, верхним спойлерами, а также прикрывающими ходовую часть боковыми экранами. Внешнее отличие новинки от своего предшественника состоит в измененной облицовке радиатора: воздухообменник теперь выглядит по-другому.
Видоизменился и автомобильный интерьер. Центральная консоль, которая приобрела сенсорный дисплей, развернута в водительскую сторону. В автомобиль встроены новые сиденья с вентиляцией Isri и более просторная спальная полка.
Как утверждает автопроизводитель, эксплуатация автомобиля теперь будет обходиться дешевле. Представители компании оценили совокупную стоимость владения и заявили, что она снизилась на 4%.
Тем не менее, стоимость модернизированной модели, безусловно, вырастет. Стоит отметить, что силовая установка машины стала более современной. Вследствие перехода на стандарт Евро-6 перед инженерами возникла каверзная задача: уменьшение выбросов сажи в воздух в три раза, а оксидов азота – как минимум в четыре. Для ее решения разработчики компании использовали в своем устройстве комплекс, включающий систему подачи топлива под названием common rail, систему нейтрализации отработавших газов с применением мочевины, электронно-управляемый турбокомпрессор, обладающий турбиной с изменяемой геометрией, высокоэффективный сажевый фильтр. Благодаря этому ходу двигатель становится менее требовательным к качеству используемого топлива, что для России, бесспорно, является положительным моментом.
Поступление новинки в продажу на российский рынок ожидается не позже марта-апреля 2014 года. Линейку двигателей будут представлять три варианта: бензиновые моторы объемом 13, 11 и 9 л. Топовая версия характеризуется мощностью в 560 л.с. Все перечисленные двигатели работают совместно с автоматической коробкой передач ZF AS-Tronic или с механикой.