Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов

г. Екатеринбург, ул.Шефская, 3а

Почему российские водители любят грузовики Iveco

Большинство европейских производителей, выпускающие автомобили модельного ряда LCV, ограничиваются машинами имеющими массу 5 т. Компания Iveco Daily на рынок выводит грузовики  имеющие массу 7 т, которые имеют цену, как у пятитонок.

Особенность, которая характерна для Daily, это наличие качественной  рамной конструкции шасси.  Для ее изготовления используют горячекатаный швеллер, который обеспечивает прочность  и жесткость на кручение. Эти рамы имеют характеристики намного  лучше, чем холодно штампованные аналоги или конструкции на лонжеронах.

Не маловажно, что Iveco Daily, хорошо адаптирован к российским морозам. На этапе проектирования эти машины готовились к интенсивной зимней эксплуатации, поэтому не боятся холодного запуска. Наступает зима,  и хорошая зимняя резина будет, кстати, для тех, кто сейчас решил обзавестись Iveco Daily 70. Владелец нового 7- тонного Daily получает комплект шипованной резины, в качестве подарка. Езда на таком подарке от Iveco, по зимним российским дорогам, станет безопасной и комфортной.

Разработчики поставили  на этот 7-тонный автомобиль 3.0 литровый 146 сильный дизельный двигатель, который даже на низких оборотах обеспечит хорошую тягу.  Механическая трансмиссия имеет 6 хорошо подобранных ступеней, которые обеспечивают  комфортную езду. Подвеска изготовлена с учетом качества российских дорог, поэтому и на гравийном покрытии с легкостью «переварит» различные неровности.

Даже базовые модели Iveco Daily 70 укомплектованы усиленными задними рессорами, полноразмерным запасным колесом, двускатной ошиновкой задней оси. Активную безопасность возложено на ESP 9, а  возможность регулировки водительского сиденья и рулевой колонки сделают вождение более комфортным и приятным. Порадуют владельца  и противотуманные фары, идущие так же в базе.

На шасси грузовика можно установить различные лицензированные надстройки. Их изготавливают российские и европейские производители. Например, у фургона Daily, при высоте 2100 мм, полезный объем составляет 17м3 и в него помещается 6 европаллет, которые имеют ширину 1200 мм. Если понадобится, то есть возможность установки  сдвижной двери, для боковой загрузи и выгрузки. В базовом исполнении, задняя дверь может открываться на 270 градусов, уменьшая габариты автомобиля во время разгрузки. За счет пневматической подвески возможно, в ручном режиме, отрегулировать высоту транспортного средства.

Шасси Daily 70  позволяют установить на нее бортовую или эвакуаторную платформу, изотермический или промтоварный фургон. Кроме того, в наличии имеются другие специальные надстройки.

Независимо от того, что грузовики Ивеко имеют повышенную надёжность и адаптированы для российских дорог, эти машины имеют свойство ломаться. Оригинальные запчасти Iveco можно найти на АнСа-Транс.