Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов

г. Екатеринбург, ул.Шефская, 3а

Новые грузовики Volvo FH

Специалист департамента стратегического планирования Volvo Trucks сравнил эти новые машины с уравнением, которое должно удовлетворять всем условиям. Нравиться клиентам, как визуально, так и в функциональном плане; отвечать на динамичные запросы общества; прекрасно сочетать в себе хорошую вместимость груза и безопасность и комфортабельность. Кроме того, современные грузовики должны так же работать в соответствии с экологическими протоколами, что снизит вредные выбросы в атмосферу от такой техники в разы.

Но склепать готовый грузовик по чертежам - только полдела. Создание настоящего шедевра грузовой техники берёт начало задолго до запуска производства. Желание добиться от полученного в итоге автомобиля максимально возможного качества заметно на каждом этапе разработки и проектирования. Тщательная конъюнктура рынка позволяет дополнить грузовик наиболее полезными и востребованными на рынке опциями. Кропотливый анализ рынка в сфере крупногабаритных автомобилей помогает избежать и навязывания излишних комплектаций потребителям.

После мониторинга рынка собранные сведения обрабатываются и на их основании составляется техническое задание, которое и определяет модификацию той или иной модели грузовика. Теперь нам предстоит непосредственно сама сборка конкретного автомобиля. Для воплощения чертежей в реальность применяется метод, при котором все этапы от проектирования до сборки слаженно работают вместе буквально с первого дня.

Всё это обуславливается требованием эргономичности, высокого уровня качества и хорошего эффективности при производстве.

Для заводов Вольво Тракс, представленных в Швеции, Бельгии и России отличительной чертой представляется совместное внедрение новых продуктов коллективами инженеров. Одновременно происходит процесс создания нормативно-правовой базы для всех процессов обновлений на заводах в отношении нового оборудования и получения штатными сотрудниками новых навыков и знаний, необходимым им при работе.

При создании Volvo FH была кабина была заменена на более совершенную. Для этого в производство были вложены дополнительные инвестиции на закупку специальных новых прессов. Кузов так же был переделан с нуля, что существенно изменило отношение к данным грузовикам. Теперь никто не сможет обвинить Вольво в консерватизме. Volvo FH, отторгнув черты преемственности, представляет собой абсолютно новый грузовик. А чтобы собрать столь современный и абсолютно неповторимый грузовик необходимо новое оборудование, знаний для работы с которым хватает не всем работникам, что вводит дополнительные требования к персоналу.

На производстве разработана уникальная технология, прекрасно себя зарекомендовавшая при создании Volvo FH. Теперь прессование различных элементов кабины происходит в пять этапов для придания наиболее сложной геометрической формы. Всё это способствует лучшему креплению и сочленению разных элементов кабины и, как результату, увеличению качества выпускаемой на рынок продукции.

Но и на закупке новых прессов не закончились инвестиции в модернизацию и оптимизацию производства. Было приобретено 56 новых роботов, которые призваны заметно увеличить коэффициент эффективности производства. Автоматизированная сборка является гарантом стабильно высокого качества. Например, полностью автоматизированным процессом является процесс совместной сборки кабины вместе со стекольными креплениями. Такой процесс имеет несколько преимуществ. В частности, позволяет сделать кабину безопаснее, в разы увеличить качество производства и сократить время на сборку.

На предприятиях Volvo Trucks имеются опытные пилотные заводы для усовершенствования производственного процесса. Чтобы не препятствовать процессу производства на этапах сборки, они дислоцируются на шведских фабриках Volvo в Туве и Умео. Являясь по сути уменьшенными копиями настоящих сборочных цехов, подобные "полигоны" для тестирования новых технологий сборки упрощают и ускоряют процесс модернизации производства и помогают сотрудникам поскорее освоиться с применением новых технологий на практике.

Руководитель проекта внедрения в производство нового Volvo FH, в свою очередь, сравнивает опытный процесс отладки производства в пилотных цехах со здоровьем человека, которое тоже зависит от множества факторов, наличие каждого из которых необходимо для наличия стабильного иммунитета и хорошего самочувствия человека. И цель подобных "полигонов" - обеспечить наличие крепкого "иммунитета" процессу сборки.

Кроме того, теперь можно существенно сэкономить на процессе дорогостоящего повышения квалификации сотрудников цеховой сборки, ведь на подобных опытных "полигонах" персонал сам способен почерпнуть все необходимые знания. Работники сборки трудятся плечом к плечу с инженерами на экспериментальном оборудовании, что помогает им быстрее и лучше осваивать все тонкости работы с новыми механизмами.

Улучшение процесса сборки в конечном счете полезно и клиенту и производителю. Ведь соотношение качества условий труда к качеству выпускаемой продукции имеют прямую пропорциональность. Все это выступает гарантом того, что новые грузовики займут свою нишу на рынке крупногабаритной техники.