Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов

г. Екатеринбург, ул.Шефская, 3а

Concept S представили в Ганновере

Экстерьер в обтекаемом Concept S совсем не напоминает другие грузовые автомобили, которые  сочетают в себе кубические формы. Обтекаемый дизайн Concept S готовили в аэродинамической трубе до достижения самых малых показателей по воздушному сопротивлению, которые можно сравнивать только с характеристиками в современном лимузине.

Улучшение в аэродинамике Concept S и его новый прицеп решают вопрос существенной экономии.  Авто расходует примерно на четверть меньше топлива -  если приравнивать новинку от MAN Nutzfahrzeuge к таким же сорока тонным седельным тягачам с привычным дизайном. И соответственно углекислый газ теперь выбрасывается в атмосферу тоже меньше, чем обычно. Создание Concept S представляет собой весомый аргумент при обсуждении законодательных ограничений, которые приняты в Европе относительно длины в коммерческих автомобилях.

Использовать в полной мере потенциал эффективности, заложенный в новинке, можно, если грузовые автомобили, а также тягачи будут вытянутыми в длину.

Это позволяет достигать привычного уровня во внутреннем пространстве и вместимости груза, по мнению экспертов МАН при этом дорожная инфраструктура и, в частности, в больших городах осилит такое изменение.